среда, 10 ноября 2010 г.

Подготовка к Новому году

В этом году решила серьезно подойти к вопросу елочных игрушек. Точнее даже не игрушек, а различных подвесочек, которыми можно украсить елку и квартиру в новогодние праздники!
И как раз на любимом сайте фэнстич есть замечательный проект "Новогодние елочные игрушки" - и именно благодаря этому проекту у меня появилось уже несколько интересных работ!


1. Cross-stitch Christmas, Sue Hillis Designs. журнал Just Cross Stitch 2006. Лен Permin 7790 linen 32, ниточки DMC, цветной картон, подвесочка "Made for an Angel"
Вот несколько деталей поближе:
Объемный моточек ниток:


2. Hearts of Joy, JBW Designs. журнал Just Cross Stitch 1997.
Лен Cashel Zweigart 3281-52, нитки DMC хлопок и шелк, снежинка Mill Hill, гафро-картон.


3. 'Peace', Sue Hillis Designs. Лен Permin, нитки DMC, бисер Mill Hill.
Поближе:


4Quiet Night, Erica Michaels Designs. Лен Zweigart, нитки DMC хлопок и шелк.


Вот такие работы получились за последнее время. Но я очень надеюсь что это еще не все, и к Новому году их будет еще больше!

13 коммент.:

Tanechka комментирует...

Катюш, у тебя уже целый новогодний хоровод из елочек! молодец!

MariaVladi комментирует...

Катя, очень симпатичные игрушки! Мне последняя елочка больше всего понравилась!

Nelli комментирует...

Очень симпатично! Очень понравилась рукодельная елочка!

Уголок Вдохновенья комментирует...

девочки, всем большое спасибо!

Маша, а мне наоборот последняя меньше всех нравится - когда ее собирала вышел брак (мало оставила с краев) и пришлось без натяжки делать а просто сшить. но я рада что она тебе понравилась!

АннеттА комментирует...

Какие красивые новогодние штучки! Просто прелесть!

Tatkis комментирует...

Какие красивущие подвесочки! Даже не могу выбрать, какая больше нравится - все чудесные! И такие аккуратные!

Unknown комментирует...

Катюша , классные игрушки! И так много!!!Молодец!Мне тоже последняя елочка очень понравилась!

Zinaida комментирует...

Катя, замечательная коллекция! Я особенно тяготею к треугольным, очень понравились! Я такую форму никогда не делала :)

Unknown комментирует...

Превосходные украшения! Очень домашние, уютные и праздничные!

Кира комментирует...

Игрушки замечательные, но ёлки просто моя мечта)))

Уголок Вдохновенья комментирует...

девочки, всем большое спасибо за теплые слова :-)

Tinkuzza Тинкуца Катя комментирует...

Катюша, замечательные работы, ёлки потрясающие!!!

Unknown комментирует...

Your work is absolutely beautiful. Congratulations
Pat

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...