вторник, 7 декабря 2010 г.

Oh Merry Night!

Уже в какой раз я убедилась, что журнал Just Cross Stitch не перестает удивлять многочисленными новогодними сюжетами! Так вот я случайно нашла этот милый дизайн 'Oh Merry Night' от Jamie Beam of Knotted Tree Needlearts. Сразу захотелось его вышить и оформить картиночкой!
Подробнее про работу: лен Zweigart кремового цвета, нитки Gentle Art Sampler Threads (которые остались от картины 'Cookies for Santa') и DMC, металлическая подвеска в виде Деда Мороза.
Картины на новогоднюю тему я решила вывешивать зимой. Темболее изобилее сюжетов на льне такое большое что можно навышивать картин на все времена года и постоянно обновлять интреьер :-)

16 коммент.:

Tanechka комментирует...

Катюш, согласна с тобой, в этих журналах, особенно в более старых, можно найти такие милые сюжеты! у тебя классно получилось. Я все свои вышивки меняю по сезонам, вслед за новогодними появятся пасхальные зайчики и весенние цветы.

Уголок Вдохновенья комментирует...

Танюша, спасибо!
А я не так давно открыла для себя прелесть небольших дизайнов на льне, поэтому думаю что к следующему году у меня тоже будут уже работы на все сезоны :-)

Tess комментирует...

Замечательный новогодний дизайн: милый, домашний!

IrLik комментирует...

Очень стильный дизайн! Получилось замечательно! И сапожок с предыдущего поста мне тоже очень понравился! С удовольствием становлюсь Вашим читателем!

Уголок Вдохновенья комментирует...

девочки, спасибо!

Irlik, добро пожаловать!

Nelli комментирует...

Катюша,прелесть! Очень мило и тепло!

Уголок Вдохновенья комментирует...

Нелли, спасибочки!

Tatkis комментирует...

Такой клевый домик :)) цвета замечательные!

Yakna. комментирует...

Замечательная идея: навышивать картин на все времена года и постоянно обновлять интерьер!!! Тем более такими радующими глаз сюжетами!! очень мило!

Уголок Вдохновенья комментирует...

Tatkis, Наташа - спасибо!!!

Ласточка (Swallow) комментирует...

очень милые у вас вещицы, я люблю такой стиль! А фонарик-просто чудесный!

Уголок Вдохновенья комментирует...

Танюша, спасибо за теплые слова!
ко мне можно на ты :-)

пыжонка комментирует...

Катюша,у тебя очень красивый и уютный блог.Лови от меня награду для твоего блога;)

Герцогиня комментирует...

Катюша хоть ты и пропала совсем, но для вдохновения загляни ко мне http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html#more и забери свою награду )))

Unknown комментирует...

Как же я люблю вышивку крестиком!
Вы просто умница! У Вас замечательные работы!
Прям у самой руки зачесались...тааак где моя конва и ниточки=))

Анонимный комментирует...

Are you a Blockchain user? Do you need help in order to fix your error that are not possible to be fixed by normal users? In order to resolve all type of errors whether trivial or complex, you can always knock the door of professionals by calling on the Blockchain helpline number AT-1800-665-6722. The professionals are there to assist you and you can discuss your error with them and they eventually fixed your error by delivering out of the box solutions.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...